Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Ведущий художник Blizzard Гленн Рейн рассказал о работе над артами для World of Warcraft, Hearthstone и других игр компании. Он поделился секретами мастерства и признался, как ему удается передавать характер персонажа через рисунки. Интервью опубликовано на портале EWW.

Гленн Рейн работает в Blizzard более 15 лет. Он считает, что его арты запоминаются зрителям, так как он рисует каждого персонажа, обращая внимание на его историю и характер. 

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Гленн Рейн:

«Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь. Я пытаюсь увидеть мир их глазами, представить ситуацию и то, как она повлияла на них, как умственно, так и физически. Мне гораздо проще нарисовать арт, если у меня есть предыстория. Легче понять, что может понадобиться персонажу, чтобы история была цельной. Если у меня нет предыстории, я её придумаю, она не обязательно должна быть многостраничным романом. Это может быть просто список отличительных особенностей. Если я понимаю характер героя, то детали, как правило, становятся на свои места».

Рейн признался, что большинство людей не ассоциируют рисунки по World of Warcraft или Hearthstone с ним. Художник рассказал забавную ситуацию, когда его приняли за фаната.

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Гленн Рейн:

«Когда люди видят мои работы, их первая ассоциация — Blizzard. Они не связывают рисунки с человеком, я остаюсь анонимным для большинства. Это делает меня скромным, что не так уж и плохо.

Когда я езжу на выставки или общаюсь с представителями печатных изданий, самая распространенная реакция — это удивленное замешательство или смущение: "Подожди, это твоя работа? Только твоя? Ты нарисовал все сам?". Мне даже писали, что мои работы выглядят как работы Blizzard, и что они довольно хороши для фан-артов. У меня такое ощущение, что многие люди думают, что рисунки компании создает некая Blizzard Art Machine».

Художник рассказал, что работа с людьми — это самое сложное, что есть в этой профессии, но ему нравится, когда зрители довольны результатом и он старается прислушиваться к критике. Молодым художникам, которые хотят работать в Blizzard, он советует определиться, действительно ли их стиль подходит компании. Рейн рассказал, что видел множество новичков, которые очень хорошо рисуют, но их техника сильно отличалась от той, с которыми привыкли работать геймдизайнеры. Художник советует подбирать компанию под себя, а не стараться угодить компании, только чтобы попасть на работу.

На момент публикации новости Рейн работает над Diablo: Immortal — он руководит художественным отделом. Blizzard до сих пор не объявила дату релиза игры.

Некоторые известные работы Гленна Рейна:

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

Ведущий художник Blizzard: «Важно уметь сопереживать и понимать настроение персонажей, которых рисуешь»

1/8
Арт из анонса дополнения Battle for Azeroth в World of Warcraft. Источник: Blizzard.com

Источник: cybersport.ru