Джейсон Шрайер: С разработкой Skull & Bones возникли проблемы, до релиза еще долго

Из свежего квартального отчета Ubisoft стало известно, что в следующем финансовом году французское издательство собирается выпустить пять AAA-игр. Три из них уже известны (Watch Dogs: Legion, Rainbow Six: Quarantine, Gods & Monsters), а двумя остальными, по слухам, станут сиквелы Assassin’s Creed и Far Cry. Но что насчет Skull & Bones? Крайний раз пиратский экшен про сражения на кораблях от студии Ubisoft Singapore показывали на E3 2018, после чего проект ушел в состояние почти полной информационной тишины и дважды переносился, причем сейчас у него нет даже примерных сроков релиза.

Джейсон Шрайер: С разработкой Skull & Bones возникли проблемы, до релиза еще долго

Многие игроки начали переживать за судьбу Skull & Bones и, как оказалось, не зря. Редактор Kotaku Джейсона Шрайера сообщил, что за время разработки игру множество раз перезапускали, а в конце 2018 года команду проекта покинул ее творческий руководитель. По сведениям журналиста, релиз игры состоится еще не скоро, и это при том, что изначально Skull & Bones должны были выпустить осенью 2018 года.

На момент анонса целевыми платформами Skull & Bones значились Xbox One, PlayStation 4 и ПК, но с учетом вышесказанного, возможно, что в итоге игра появится уже на некстгене или получит кроссгеновый релиз.

Источник: gamemag.ru