Remedy Entertainment сообщила о росте доходов и работе над четырьмя проектами одновременно

Финансовый отчет Remedy Entertainment за 2019 год раскрыл обновленную информацию о текущих разработках студии. В настоящий момент финская команда занимается четырьмя проектами в стадии активного развития.

Один из них — неанонсированная игра, «успешно продвигающаяся» в пре-продакшне с командой из 20 человек. Кроме того, Remedy продолжает заниматься своим лайв-сервисным многопользовательским тайтлом под кодовым названием Vanguard, в разработке которого сейчас задействованы около 15 человек. Студия повторила, что цель Vanguard заключается в том, чтобы объединить уникальные возможности команды с многопользовательским аспектом для получения стабильной долгосрочной прибыли. Оба этих проекта будут выпущены после 2020 года.

Remedy Entertainment сообщила о росте доходов и работе над четырьмя проектами одновременно

Другими текущими разработками финской команды являются два платных расширения для Control и второй проект по Crossfire, не связанный с сюжетной кампанией для Crossfire X, производство которой уже завершено.

В подготовленном заявлении генеральный директор Теро Виртала отметил, что в совокупности Control стала «главным достижением» для Remedy, подтвердившим потенциал и технологические возможности команды. Он указала на отличные оценки Control и сказал, что хотя относительно низкие маркетинговые расходы, возможно, повлияли на стартовые продажи игры, после релиза показатели установились на «хорошем уровне».

За исключением Vanguard, где используется Unreal Engine 4, все остальные проекты Remedy базируются на собственном Northlight Engine. Командой специалистов из 40 человек разработчики продолжают развивать свой игровой движок, внедряя в него новые технологии, инструменты и системы, обеспечивающие онлайн-функциональность. Ведутся подготовительные работы к релизу консолей следующего поколения Xbox Series X и PlayStation 5.

Выручка Remedy за 2019 год составила 31,6 миллиона евро, что на 57% больше по сравнению с итогами 2018-го. В основном этому способствовала Control, но Alan Wake, как отмечается, тоже внесла свой вклад. Общий штат сотрудников Remedy сейчас насчитывает 248 человек.

Источник: gamemag.ru