В Microsoft Flight Simulator 2020 будут представлены почти все аэропорты Земли

Разработчики из французской студии Asobo Studio (A Plague Tale: Innocence) продолжают раскрывать новые подробности предстоящего авиасимулятора Microsoft Flight Simulator 2020. На этот раз создатели выпустили новый видеоролик, посвященный процессу создания представленных в игре аэропортов.

Прежде всего стоит отметить, что стартовая база данных была взята из Microsoft Flight Simulator X (предыдущей игры серии, выпущенной в 2006 году). В ней было представлено около 24 тысяч аэропортов мира. В новой игре их число возрастет до 37 тысяч, то есть в проекте будет представлена практически каждая «воздушная гавань» в мире. Тем не менее, по словам ведущего дизайнера игры Свена Местаса, некоторым из них было уделено особое внимание.

«Поскольку некоторые аэропорты заслуживают большего внимания, мы выбрали из всего списка гаваней 80 самых популярных и загруженных. Мы сделали их более реалистичными, перечислив названия рулежных дорожек и знаков в соответствии с официальными идентификаторами и предоставив им более точное расположение на местности. Помимо этого, чтобы обеспечить новый уровень погружения, мы создали категорию верхнего уровня. Мы определились с окончательным выбором знаменитых аэропортов и как следует „нарядили“ их, чтобы достичь новой ступени реалистичности в симуляциях полета. Мы создали и разместили существующие уникальные здания и реквизиты и даже терраформировали некоторые ландшафты, чтобы вложить их в реальную окружающую среду».

У авиасимулятора Microsoft Flight Simulator 2020 пока нет официальной даты релиза. Ожидается, что выпуск проекта состоится уже в этом году сначала на ПК, а потом и на Xbox One (и, вероятно, Xbox Series X). Заявлена поддержка технологии трассировки лучей.

На старте не будет доступна технология виртуальной реальности, но, учитывая запросы от фанатов, ее внедрение у разработчиков носит «высокоприоритетный статус».

Источник: gamemag.ru