Valve подвела итоги работы Steam за прошлый год и рассказала о росте числа ежемесячных активных пользователей

Компания Valve опубликовала традиционный ежегодный пост об итогах ушедшего 2019 года для собственного сервиса цифровой дистрибуции Steam. Команда рассказала, что выручка от игр наших партнёров в сравнение с предыдущим годом выросла, а завершением стала самая успешная в истории платформы распродажа. Число ежемесячных активных пользователей Steam увеличилось почти до 95 миллионов (в 2018 году Valve говорила о 90 миллионах пользователей).

Valve пообещала в ближайшие недели представить огромное количество статистических данных в серии публикаций «Погружение в данные Steam». Она рассказала, что по сравнению с 2018 годом в Steam вышло больше успешных новинок, а средний заработок за выпущенную игру также возрос.

Valve подвела итоги работы Steam за прошлый год и рассказала о росте числа ежемесячных активных пользователей

Комментируя успех «Лабораторий Steam», где Valve может тестировать новые экспериментальные функции Steam, компания заявила, что данная инициатива с момента запуска в июле 2019 года принесла 2,7 миллиарда показов, 57 миллионов просмотров и 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр.

Сохраняет свою популярность среди пользователей мастерская Steam: только за прошлый год было загружено 4,3 миллиона продуктов.

2019 год для сервиса отметился крупным обновлением библиотеки. Новый клиент Steam вышел в общий доступ 30 октября прошлого года. Обновление привнесло множество новых функций.

Valve подвела итоги работы Steam за прошлый год и рассказала о росте числа ежемесячных активных пользователей

В июне прошлого года создатели обновили домашние трансляции Steam, добавив возможность транслировать и играть не только дома. Функция стала известна как Steam Remote Play. Объединив её возможности с приложением Steam Link, пользователи могут играть в игры из Steam на телефоне или планшете (на базе iOS, Android или Raspberry Pi) даже на диване или в любом другом месте, где есть хорошее соединение с интернетом. Затем в ноябре разработчики выпустили Remote Play Together, новую функцию, которая позволяет приглашать друзей из интернета в игры, которые поддерживают только локальный мультиплеер. Лишь за два последних месяца ушедшего года 3,7 миллиона игроков воспользовались Remote Play и 2,3 миллиона — Remote Play Together. Управление с сенсорного экрана на телефоне или планшете через приложение Steam Link стали поддерживать более 300 игр.

Valve подвела итоги работы Steam за прошлый год и рассказала о росте числа ежемесячных активных пользователей

Valve также сообщила, что за 2019 год пользователи Steam наиграли более 20 миллиардов часов.

Valve подвела итоги работы Steam за прошлый год и рассказала о росте числа ежемесячных активных пользователей

В этом году разработчики Steam обещают предложить следующие обновления:

  • Погружение в данные Steam — команда создателей отметила, что многим сторонним организациям тяжело даётся анализ данных об играх в Steam (и общем состоянии платформы) из-за ограниченного количества информации, доступного широкой публике. Поскольку эта информация имеется у Valve в полном объёме, она решила, что было бы полезно сделать собственный анализ и поделиться результатами через несколько записей в блоге.
  • Саундтреки — Valve добавит более полную поддержку игровых саундтреков.
  • Steam Trust — фактор доверия (технология, используемая в CS:GO) был доступен нескольким партнёрам в рамках закрытого бета-тестирования ещё в прошлом году. В этом году планируется выпустить его для всех разработчиков.
  • Программа интернет-кафе Steam — с прошлого года программа находится в открытом бета-тестировании. Её используют более 8000 площадок, и Valve работает над тем, чтобы она действовала в школах и библиотеках, помимо, собственно, интернет-кафе, компьютерных клубов, VR-центров и так далее.
  • Лаборатории Steam — проводятся несколько крайне секретных экспериментов, а в планах выпуск некоторых из доступных функций в общий доступ.
  • SteamVR — команда усердно трудится над SteamVR версии 2.0, которая сделает его ещё более удобным для пользователя.
  • Списки лучших — разработчики соберут все знания, полученные при составлении списков для новостей в Steam, и разработают новые разделы магазина, где пользователи увидят самый актуальный контент.
  • Мобильное приложение Steam — создатели освежат приложение, добавив больше способов входа и обезопасив аккаунты пользователей.
  • Мероприятия распродаж — основываясь на функциях, введённых на распродаже «Лунный Новый год 2019», команда занята поиском новых способов награждать пользователей за участие в распродажах в течение года.

Источник: gamemag.ru