«Мы стали корпорацией». Сценарист Mass Effect объяснил, почему покинул BioWare

В блоге Дрю Карпишина, сценариста Mass Effect и Mass Effect 2, появилась новая запись. В ней он рассказывает о присоединении к студии Archetype Entertainment и объясняет, почему в 2018 году покинул BioWare.

Я работаю в видеоигровой индустрии уже 20 лет. Когда я пришел в BioWare, все было свежим и захватывающим. Это была работа мечты — талантливые люди трудились вместе над эпическими играми вроде Baldur’s Gate, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age: Origins. Но мы стали больше и все изменилось. Мы стали корпорацией. Мы стали меньше делать то, что любим — команды делали игры не из творческих побуждений, а исходя из маркетинговых исследований. Работы мечты стала просто работой. Я растерял весь энтузиазм, который когда-то был.

Далее он пишет, что с приходом в Archetype все изменилось — страсть вернулась, а сейчас он чувствует себя как в первые дни работы в BioWare.

Archetype Entertainment образовалась внутри Wizards of the Coast — ее возглавляет Джеймс Олсен, бывший креативный директор BioWare. Сейчас студия разрабатывает новую ролевую игру в научно-фантастическом сеттинге.

  • BioWare тем временем переделывает Anthem.
  • Кстати, прошел слух, что нас ждет ремастер KOTOR.

Игры в материале

  • Mass Effect
  • Star Wars: Knights of the Old Republic
  • Dragon Age: Origins
  • Mass Effect 2
  • Baldur's Gate

Источник: kanobu.ru