«Нам нужна финансовая стабильность»: Пытающаяся удержаться на плаву Starbreeze Studios ищет издателя для Payday 3

В декабре компания Starbreeze Studios сообщила о том, что разделится на две части — одна будет отвечать за разработку игр, тогда как вторая займется издательской деятельностью. Однако запустить Payday 3 собственными силами она не сможет

Согласно выпущенному сегодня отчету, Starbreeze Studios ищет стороннего издателя для своей ключевой игры. От успеха Payday 3 напрямую будет зависеть будущее бренда Starbreeze, сильно пострадавшего после провала шутера Overkill's The Walking Dead.

По словам руководства, сейчас Starbreeze Studios ведет переговоры с несколькими издателями сразу. До конца первой половины 2020 года будет сделано заявление о партнерстве.

«Payday является самым важным брендом нашей компании. Сейчас мы выбираем хорошего партнера, который располагает необходимыми для обеспечения наилучшего старта Payday 3 маркетинговыми и дистрибутивными ресурсами, а также готов обеспечить нам финансовую стабильность», — говорится в заявлении. 

В настоящее время компания продолжает держаться на плаву благодаря Payday 2 — она вернулась к выпуску обновлений для этого проекта и смогла заинтересовать фанатов. Payday 3 планируется выпустить только в 2022 году.

Чтобы спастись, Starbreeze Studios ранее продала студию Dhruva Interactive, прекратила поддержку Overkill’s The Walking Dead, а также разорвала сотрудничество с командой OtherSide Entertainment, которая под руководством отца Deus Ex Уоррена Спектора готовила System Shock 3. Согласно последним сообщениям в прессе, у System Shock 3 большие проблемы.

Читайте также: Разработчик DayZ займется под крылом THQ Nordic созданием нового шутера с элементами выживания.

Источник: gamemag.ru