Переиздание Bayonetta для Xbox One X и PlayStation 4 Pro не работает в полноценном 4K

Компания SEGA заявляла, что ремастер Bayonetta будет работать на Xbox One X и PlayStation 4 Pro в 4K, но на деле это оказалось не более чем маркетинговой уловкой. В действительности же, как показало тестирование, игра запускается на улучшенных консолях в разрешении ниже заявленного. Цифры получились следующие:

  • Xbox One X — 2560 x 1440 пикселей;
  • PlayStation 4 Pro при выводе на дисплей 4K — 2560 x 1440 пикселей;
  • PlayStation 4 Pro — при выводе на дисплей 1080p c принудительным отключением суперсэмплинга — 1920 x 1080 пикселей;
  • Xbox One и PlayStation 4 — 1920×1080 пикселей;

При этом в плане производительности все версии действительно обеспечивают стабильные 60 FPS. Самый достойный результат в плане производительности закономерно показал Xbox One X, где просадок фреймрейта не было замечено вообще, однако в некоторых сценах, как, например, на моменте 1:34, наблюдается падение уровня черного. К остальным версиям серьезных претензий к технической составляющей тоже нет, хотя иногда кратковременные колебания до 50-55 FPS все же имеют место.

Переиздание Bayonetta вышло вчера на PS4 и Xbox One в составе юбилейного сборника с другой игрой PlatinumGames — Vanquish. Наш обзор на оба ремастера читайте здесь.

Читайте также: «Ведьмака» переносят в виртуальную реальность.

Источник: gamemag.ru