Respawn: Мы поспешили с релизом Star Wars: Jedi Fallen Order

Релиз Star Wars: Jedi Fallen Order осенью 2019 года обернулся крупным успехом для издательства Electronic Arts. Продажи игры перешагнули отметку в восемь миллионов копий, а в производство уже запущен сиквел.

Однако проект нельзя назвать идеальным. Игроки справедливо указывали на множество шероховатостей, багов и проблемы с производительностью. Понимают это и в Respawn, отвечавшей за создание Fallen Order. 

Как сообщил основатель студии Винс Зампелла и геймдиректор Стиг Асмуссен, игра разрабатывалась в спешке, ибо команда нацелилась выпустить ее в праздничный сезон.

«Если бы у нас было немного больше времени, то игра стала бы лучше. Но в то же время, мы могли полностью ее пройти. Это хорошо, и мы чувствовали, что фанатам она понравится», — пояснил Асмуссен.

Обзор Star Wars: Jedi Fallen Order

Читайте такжеRespawn о конфликте с Lucasfilm: Нас просили сделать игру про бластеры и охотников за головами

Продажи Star Wars Jedi: Fallen Order превосходят все ожидания, EA готовит для фанатов «Звездных войн» много интересного

Project Luminous: Lucasfilm готовит к запуску следующую фазу «Звездных войн»

Будущее «Звездных войн» в лапах Микки Мауса: От «Мандалорца» до Knights of the Old Republic

Источник: gamemag.ru